Как-то так сложилось, что фотографию принято делить на коммерческую и некоммерческую. В коммерческой фотограф работает на заказчика, в некоммерческой – на себя, любимого. Редкий случай, когда фотограф умеет сочетать и то, и другое и в работе «на себя», создает интересные художественные проекты, используя накопленный в рекламе опыт, умение и навыки.
Сергей МАРТЬЯХИН – тот самый редкий случай. Основатель одной из первых в Советском Союзе студии рекламной фотографии, Сергей смог сделать ее успешной, узнаваемой и авторитетной в нише коммерческого натюрморта и фуд-фотографии. Журнал «Foto&Video» писал о нем:
«…Имя Сергея Мартьяхина знакомо каждому рекламному продюсеру столицы. Коллеги называют его «фотографом всея Руси» за востребованность и «плодовитость». Это один из первых рекламных фотографов в России и лучший в фуд-фотографии. Студия Сергея Мартьяхина сотрудничала со всеми российскими торговыми марками России, и с брендами, представленными на российском рынке…Работы Сергея можно увидеть на упаковках самых известных брендов:, Rich, J7, «Активиа», Campina, Danone, Knorr, Maggy, Gallina Blanca, Скит, «Олейна», Calve, Heinz, Alpen Gold, «ВК» и многих других. А также на страницах глянцевых журналов, билбордах и плакатах. Они узнаваемы: тот, кто интересуется рекламой, без труда отличит их. И дело не только в качестве исполнения. У фотографа собственный стиль, свой почерк »
Сейчас Сергей продолжает заниматься тем, что ему всегда нравилось – снимать. Только теперь это вдумчивые и более глубокие проекты. Но это все та же работа с предметами, натюрмортами.
Сергей МАРТЬЯХИН: «Мне всегда нравилось по рекламному четко видеть композицию, ощущать энергию сюжета, искать духовную связь между внутренним и внешним миром. Мой взгляд на предметы и детали напоминает лаконичность норвежского стиля. Я ищу в простых вещах тонкие грани, раскрывающие гармонию линий и фактуры…»
Это уже новое поле деятельности и здесь надо решать новые проблемы поиск себя, перенос накопленных знаний в творческие проекты; работа с галереями и кураторами; участие в выставках и фестивалях, поиск своего покупателя.
Об этом и о многом другом Сергей расскажет на встрече в ФОТОСРЕДЕ.
Сергей МАРТЬЯХИН – известный рекламный фотограф, москвич 1955 года рождения, член Евразийского Художественного Союза, преподаватель Школы фудстайлинга АЗ, Академии журналистского мастерства, основатель одной из первых в Советском Союзе студии рекламной фотографии. Сегодня студия Сергея Мартьяхина (www.studiomart.ru) являет собой модель умелого построения бизнеса с выраженной специализацией на коммерческом натюрморте. Сергей – многократный финалист и лауреат многих российских и зарубежных конкурсов, участник выставок в России и за рубежом. По версии журнала «Российское фото» входит в 100 лучших фотографов за 10 лет.
Куратор и автор программы «ФОТОСРЕДА» Наталья Ударцева
Информационная поддержка: Ольга Межуева и Марина Мельник
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.